Система хранения Intel SS4200EHW начального уровня



Цена: слишком низкая для отображения Система хранения Intel начального уровня SS4200-E - это законченное, но гибкое аппаратное и программное решение для сетевых хранилищ (NAS), которое мгновенно увеличивает емкость хранилища для малого бизнеса, малого офиса / домашнего офиса (SOHO) и домашних сетей. . SS4200-E с четырьмя портами USB 2.0 и четырьмя портами SATA (3 Гбит / с) представляет собой мощную систему, которую можно подключать к большинству цифровых устройств, а также к корпоративным и домашним сетям для совместного централизованного доступа к данным. SS4200EHW - это артикул только для оборудования и не включает программное обеспечение.
КУПИ СЕЙЧАС


Этот обзор предоставлен: Intel SS4200EHW Система хранения начального уровня
Intel SS4200E Slipstream WHS Рецензент К. Вонг ошибается в некоторых своих комментариях, вы можете установить WHS на этот SS4200-EHW без какого-либо дополнительного оборудования или кабеля, просто нужен флэш-накопитель USB минимум 2 ГБ, и вы можете вставить WHS во флэш-накопитель, и вы может сделать это автоматически с помощью nlite или qs.ini, поскольку WHS уже автоматизирован. это немного сложно, я должен попробовать это как 4-5 раз, прежде чем я заставлю его работать. У меня есть модель SS4200E с NAS-флеш-памятью DOM, это слишком просто для меня, я не мог удаленно домой с работы и других вещей, которые я хочу делать. WHS с этим очень хорошо работают, вы даже можете обновить память до 2 ГБ, используя 1 слот, и процессор, если вам нужно больше лошадиных сил, вы даже можете обновить его до двухъядерного процессора, используя двухъядерный процессор E2200 Allendale 2,2 ГГц или 2,4 ГГц LGA 775 65 Вт .

Я получил этот товар недавно по очень-очень хорошей сделке, всего 150 бесплатной доставки, конечно, не от Amazon, я ненавижу бесплатную доставку от Amazon навсегда! получил мой предмет в течение 3 дней от newegg! К тому же качество SS4200E очень хорошее, тяжелее, чем я думал.

если вы хотите поместить свои whs в этот ящик google для slipstream whs, и в статье от нас было сказано что-то о драйвере dos, это означает, что вы получите драйвер Intel sata, сетевой драйвер и т.д ... драйвер набора микросхем не нужен, вам можно получить все драйверы с сайта Intel. Вам не нужны мышь и клавиатура или что-либо еще, чтобы настроить это, я использую другой компьютер с XP для подключения к NAS после его завершения установки и настройки последнего прохода администратора и завершения установки.

Если вы мало разбираетесь в компьютере, покупка SS4200-EHW без программного обеспечения создаст вам головную боль. и SS4200E будет работать, только если установлено 2 жестких диска, не будет работать с одним жестким диском или 3 жесткими дисками. Меня не волнует, что написано в руководстве, с одним жестким диском он работать не будет.
Обзоры систем хранения начального уровня Intel SS4200EHW
Отличная коробка для домашнего сервера Windows - только для гиков Intel SS4200EHW - это сервер NAS очень высокого качества. Это также может быть отличной ценой, если вы будете ходить по магазинам. Я тщательно выполнил инструкции по установке WHS на веб-сайте WeGotServed, чтобы создать NAS 8 ТБ (4x WD20EADS). Установил с первой попытки. Я могу получить от 40 до 60 МБ / с, используя дешевую гигабитную сеть. Это очень быстро для недорогой установки. Это решение не для тех, кто ищет решение WHS по принципу «включай и работай». Тем не менее, я рад, что из-за стоимости небольшого исследования я использую сервер WHS pro емкостью 8 ТБ. ЛУЧШАЯ ЦЕНА В системе хранения Intel начального уровня SS4200-E - NAS - Serial ATA-300 - RAID 0, 1, 5, 10 - Gigabit Ethernet

Обновление 31 декабря 2009 г .: многопользовательская производительность WHS значительно улучшена за счет дефрагментации. Дефрагментация сводит к минимуму конфликтные ситуации. Два моих пользовательских теста показали, что после дефрагментации количество операций чтения с диска увеличилось с 4 до 60 МБ. Я также увеличил объем памяти со стандартных 512 МБ до 2 ГБ, используя один модуль DIMM от PNY Optima MD4096KD2-800 4 ГБ 2x2 ГБ двухканальный комплект DDR2 800 МГц CL 5-5-5-15 PC2-6400 Desktop DIMM модуль памяти. Удивительно, но дополнительная память не улучшила тестовую скорость для двух пользователей. Поставил обратно оригинальный модуль на 512МБ. Также обратите внимание, что дефрагментация не столь значительна для однопользовательской среды. Один пользователь может получить 40 МБ с фрагментированного диска, тогда как добавление второго пользователя снижает производительность каждого до 4 МБ.

Обновление 18 января 2010 г .: SS4200-E и зеленые диски подтверждены. Я был озадачен падением производительности при одновременном копировании большого файла на сервере двум разным клиентам. Производительность упала с 45 МБ / с (отличная производительность) для копирования с одного клиента до 5-15 МБ / с для копирования с двух клиентов. Теперь я попробовал тот же тест на совершенно другой конфигурации; ReadyNAS NV + с 4 дисками Seagate 7200 об / мин. Можно было ожидать, что NV + и быстрые диски превзойдут более дешевую конфигурацию SS4200-E, но этого не произошло. SS4200-E с 4 зелеными дисками был на 20% быстрее, чем конфигурация ReadyNAS NV + при копировании на одного клиента. У них обоих были одинаковые спады для двух копий клиентов. Это, по-видимому, полностью связано с потерей кеша и конфликтом заголовков и мало связано со скоростью сервера или диска.

Обновление от 15 марта 2010 г. Я установил PerfectDisk 11 для WHS для дефрагментации дисков. Похоже, он неплохо поработал над тем, чтобы файлы стали более последовательными. Производительность увеличилась с иногда 45 МБ / с до более стабильных 58 МБ / с.
Мнения о системе хранения Intel SS4200EHW начального уровня
Осторожно, это устройство не загрузится! Приведенное описание неверно и говорит, что оно содержит программное обеспечение для загрузки, однако это не так. Для SS4200-E существует две модели: SS4200-E и SS4200-EHW. Это EHW, который предназначен только для оборудования. У Amazon есть другая модель, указанная как «Система хранения Intel SS4200E начального уровня с программным обеспечением Retrospect».

SS4200-E имеет встроенное программное обеспечение и будет использовать DOM для загрузки, версия EHW является только аппаратной, поэтому она будет пытаться загрузиться с жестких дисков. Единственный способ установить программное обеспечение на жесткие диски - это добавить видеокарту PCI Express x1 и использовать переходную плату для ее крепления (нет возможности прикрепить ее в корпусе, поскольку для нее нет места).

Изменить: теперь известно, что вы можете загрузить WHS на эту модель через USB-накопитель.
Отличное оборудование и соответствующая цена ... очень редкое комбо Я согласен с другими рецензентами ... до некоторой степени. У него есть два варианта установки. Либо установите на основе предложений Intel по подключению удлинителя x1 / x16, графической карты pci-e и usb dvd / клавиатуры / мыши. Это более простой маршрут (но его покупка также требует дополнительных денег). Самый простой способ - создать USB-ключ для установки WHS со скользящим потоком. Я говорю «самый простой», потому что, как только вы научитесь правильно слипстрим, это будет проще простого.

Я купил SS4200-E с программным обеспечением EMC. Я прочитал много обзоров, и программное обеспечение EMC не ужасно. Он очень функциональный и работает безотказно. Он будет создавать буквы дисков на ПК для сетевых дисков, программное обеспечение для резервного копирования было действительно хорошим, сервер DLNA и сервер iTunes работали прекрасно, а веб-интерфейс давал всю информацию (и многое другое) о том, что происходило в коробке.

Я рискнул и переключился на WHS. Это хорошо задокументировано, насколько хорош WHS, поэтому я не буду это комментировать. Я скажу, что я выполнял установку через USB-ключ (используя инструкцию от WeGotServer), и хотя я сделал несколько ошибок, я смог исправить их. Если у вас технические проблемы (смеется, как и я), делайте все безопасным способом, приобретите дополнительное оборудование и установите способ, предложенный Intel.

Разница между программным обеспечением WHS и EMC, очевидно, заключается в том, что WHS настраивается с помощью надстроек, а EMC - нет. Я добавил Twonky Media Server и WHIIST в свой WHS. EMC более оперативно выполняет большинство функций, особенно при использовании медиасервера DLNA. К сожалению, в настоящее время WHS PP3 ломает многие надстройки для WHS, и некоторые из тех, которые я хотел использовать, не устанавливаются или не работают должным образом. Конечно, пройдет время, и они будут исправлены.

Короче говоря, если вы покупаете SS4200-EHW, у вас нет другого выбора, кроме как добавить WHS (или какую-либо версию Linux), но если вы покупаете SS4200-E, он поставляется с EMC, и у вас есть возможность установить WHS. Я был очень доволен использованием программного обеспечения EMC, но я также купил WHS одновременно с SS4200-E. Если бы я знал, что программное обеспечение EMC будет таким же хорошим, как оно есть, я бы отложил покупку WHS на более поздний срок. Я уверен, что в какой-то момент мне захотелось бы выполнить обновление, но на данный момент я был бы полностью доволен программным обеспечением EMC.
NAS Хороший продукт, простая конфигурация и очень дружелюбный. Если вы ищете хранилище для дома или небольшого офиса, это хороший продукт для файлового менеджера небольшого файлового сервера и мультимедийного хранилища.
Отличный продукт для продвинутых пользователей Внешний вид этого устройства на мой вкус отличный, хотя я ожидал, что он будет меньше - он почти размером с настольный корпус, но это просто я невнимательно читаю описание. У него прочные опоры, поэтому его сложно случайно опрокинуть, если только вы не пинаете его очень сильно. Корпус легко открывается, внутри есть все необходимые кабели - вам не нужно покупать дополнительные кабели SATA или питания. Установить физический жесткий диск легко, если вы поймете, как это сделать правильно :) После включения он очень тихий, за исключением первых нескольких секунд.

Теперь к части конфигурации. У меня есть два жестких диска емкостью 1 ТБ в зеркальном расположении: Seagate и Samsung. Я использовал FreeNAS 8; на их веб-сайте есть хорошее руководство, но в основном вам нужно получить USB-накопитель на 1 ГБ (или больше) и либо записать на него образ FreeNAS с помощью соответствующего программного обеспечения, либо сначала сделать загрузочный компакт-диск, загрузить с него свой компьютер и создать живую USB из меню компакт-диска (это вариант, который я использовал).
После загрузки устройства вы можете получить к нему доступ через красивый графический интерфейс. Интерфейс упрощает базовую настройку, плюс есть описание каждой части на веб-сайте. Раздел RAID был создан всего за несколько секунд. Я не совсем понял некоторые из расширенных функций безопасности, но в остальном устройство работает безупречно уже около 2 недель. Я получаю к нему доступ через общий ресурс CIFS с моего ПК с Win7.

Не могу прокомментировать производительность, так как я получаю к нему доступ только через беспроводную сеть со скоростью 54 Мбит / с, но на данный момент этого достаточно. Также обратите внимание, что кабель Ethernet не входит в комплект.
Шикарный аппарат для мастерицы Исправление предыдущих комментариев, добавление видеокарты - дополнительный способ, но не единственный способ доступа к системе для установки / переустановки программного обеспечения. Перенаправление консоли работает, и вы можете выполнить установку окон без головы через USB. Кроме того, любая ОС, которая может быть загружена в загрузочную систему pxe, также отлично работает. Вы также можете перейти на любой процессор LGA775 65 нм (я думаю, у меня есть E4300) и до 4 ГБ памяти.

Это отличный маленький блок, я играл с ним с двумя дисками, пока решал, что я хочу на него установить (без обид, но программное обеспечение EMC в лучшем случае в порядке), и мне действительно нравится Freebsd 7 + ZFS, хотя Я бы сэкономил немного энергии, если смогу найти другой модуль DOM для установки. За свои деньги это хороший быстрый блок (не считая программного обеспечения EMC), и я без колебаний приобрету еще один. Несмотря на довольно высокое энергопотребление по сравнению с другими устройствами soho nas, это недорогая коробка для хранения / торрент-файлов с портом Gige менее чем за 500 долларов США с (прямо сейчас) дисками 2x1,5 ТБ. Я не думаю, что смогу построить шасси, вмещающее 4 диска по той же цене (но я могу ошибаться).

Кроме того, 3 звезды за простоту использования и установки обусловлены тем, что документация, поставляемая с устройством, может быть лучше (если вы установите диск с MBR на нем, система попытается загрузиться с этого диска вместо DOM, который зависает. устройство), а также родное программное обеспечение.
Система сетевого хранения Intel SS4200E Товар прибыл своевременно в упаковке производителя. Одно предостережение - существует две модели этого элемента: SS4200E и SS4200EHW. Модель «E» включает флэш-память и операционное программное обеспечение, модель HW - нет.

Несмотря на то, что она рекламируется как модель «E», на самом деле это «EHW» - без программного обеспечения. Я знал об этом, когда заказывал, и он полностью оправдал мои ожидания. Он очень хорошо построен, работает тихо и эффективно, и делает все, что он должен делать .. Купил бы снова.

Минусы Обзор
Не так, как рекламируется Я получил свой SS4200-EHW сегодня. В нем не было шнура питания, сетевого кабеля и программного обеспечения для резервного копирования, которое рекламирует Amazon. Я разговаривал с Intel, и они сказали мне, что вы должны заказать модель SS4200-E, чтобы получить эти предметы. Кроме того, в механизме разъема дисков недостаточно места для подключения кабелей к дисководам. Это совсем другое устройство крепления дисков по сравнению с ПК (якобы для уменьшения вибрации дисков). Однако разъемы кабеля Sata под углом 90 градусов не подходят, если вы немного не согнете разъем на диске. Это определенно не идеально.

Рекомендация от Intel. Верните товар на Amazon и закажите модель SS4200-E.


Функция Intel SS4200EHW системы хранения начального уровня

  • Гибкое сетевое хранилище (NAS), которое мгновенно увеличивает емкость хранилища для малых предприятий и домашних сетей.
  • Включает 4 порта USB 2.0 и 2 порта eSATA; Процессор Intel Celeron 420 с тактовой частотой 1,6 ГГц
  • Поддерживает до 4 3,5-дюймовых жестких дисков SATA, обеспечивая до 3 ТБ безопасного хранилища
  • ПО для резервного копирования EMC Retrospect; готовый RAID
  • 3-летняя ограниченная гарантия

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

S.M.A.R.T. (часть 3). Расшифровка и понимание SMART атрибутов

Настройка PROXMOX

Configuring IPMI under Linux using ipmitool