Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12



Картинки по запросу "Simple Direct Layer"




Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.12 (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.

В новом выпуске: 
В драйвер HIDAPI добавлена поддержка игровых контроллеров Nintendo GameCube и признак SDL_HINT_JOYSTICK_HIDAPI_GAMECUBE для определения факта их использования. В HIDAPI также улучшена поддержка контроллеров Xbox 360 и Xbox One; 
Добавлена поддержка игровых контроллеров: 
  • 8BitDo FC30 Pro 
  • 8BitDo M30 GamePad 
  • BDA PS4 Fightpad 
  • HORI Fighting Commander 
  • Hyperkin Duke 
  • Hyperkin X91 
  • MOGA XP5-A Plus 
  • NACON GC-400ES 
  • NVIDIA Controller v01.04 
  • PDP Versus Fighting Pad 
  • Razer Raion Fightpad for PS4 
  • Razer Serval 
  • Stadia Controller 
  • SteelSeries Stratus Duo 
  • Victrix Pro Fight Stick for PS4 
  • Xbox One Elite Series 2 
Добавлены функции SDL_GetTextureScaleMode() и SDL_SetTextureScaleMode() для получения и установки режима масштабирования, применяемого для текстур; 
Добавлена функция SDL_LockTextureToSurface(), похожая на SDL_LockTexture(), но рассматривающая заблокированную область как SDL Surface; 
Добавлен новый режим смешивания SDL_BLENDMODE_MUL; 
В функции SDL_GameControllerTypeForIndex() обеспечен вывод типа игрового контроллера (Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Nintendo Switch Pro); 
Добавлены функции SDL_JoystickFromPlayerIndex(), SDL_JoystickSetPlayerIndex(), SDL_GameControllerSetPlayerIndex() и SDL_GameControllerFromPlayerIndex() для определения и установки устройства, связанного с индексом игрока; 
Добавлен макрос SDL_zeroa() для обнуления массива элементов; 
Добавлена функция SDL_HasARMSIMD() определения поддержки инструкций ARM SIMD в CPU ARMv6+; 
Для систем Linux реализованы признаки SDL_HINT_VIDEO_X11_WINDOW_VISUALID (определение идентификатора вывода для новых окон X11) и SDL_HINT_VIDEO_X11_FORCE_EGL (выбор применения GLX или EGL для X11); 
Для Android добавлена возможность захвата звука при помощи OpenSL-ES и реализована поддержка использования Bluetooth Steam Controller в качестве игрового контроллера. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

S.M.A.R.T. (часть 3). Расшифровка и понимание SMART атрибутов

S.M.A.R.T. (часть 2). Мониторинг BBU RAID контроллеров

Работаем с RAID в Debian на HP Proliant DL580