Полная власть над ГБО
Мониторил темы, гуглил, ютубил, короче изучал я данный вопрос и нашел вот статейку, где теска кстати из Нижнего Новгорода подробненько рассказал что и куда тыкал, дабы получить нужный результат.
Кто вникать будет в материал примерно опишу что и как делал, подробной инструкции не будет, потому как у каждого будут свои нюансы, а я в этих делах не специалист чтоб советы давать. Для себя я разобрался что и куда, но это сугубо индивидуально мой случай.
Итак попробовал я блютуз-адаптером подключиться к ноутбуку, ноль. Сначала вообще ноль, пришлось с самим ноутом и драйверами СОМ-портов играть долго, то он вообще блютуз не видел, одним словом всё печально. Не стал я сильно заморачиваться ведь понятно, что надо простое и надежное решение. Требуется управление через СОМ-порт, проще простого.
Купить кабель для подключения газомозга к ноутбуку 1500 рублей у китайцев, на этих шнурках производители деньги зарабатывают. Нас это дело никак не устраивает, будем бороться дальше. Требуется простой переходник с USB на RS-232.
Имеется в наличии кабель RS-232
Полный размер
вот такой завалялся, когда-то добывал спутниковый тюнер прошивать)))
Принципиально даже из него можно слепить шнурок, но чего-то мне его жалко стало, не стал его трогать. Имеется в закромах ещё вот шнурок:
Полный размер
Шнурок для подключения телефона Самсунг
Когда-то я его добывал по знакомству почти за половину цены телефона, только для того чтоб музыки туда накачать, вот разводяги шнурковые)))
Полный размер
Полный боекомплект с диском
Попользовался я этим шнурком от силы раз пять, чтож его не жалко, доктор сказал резать, значит резать.
Первое что надо узнать, это на какой микросхеме он работает, вскрыл коробочку и та-дам:
Полный размер
2303 именно то что доктор прописал
даже мудрить ничего не надо, всё уже описано и четко подходит, ну разве распайка элементов на плате чуток отличается, остальное всё один в один. Упущу этот момент, чтоб не вызывать бурных споров со стороны грамотных в этих делах специалистов, я издеваюсь над своим газомозгом и делаю с ним что хочу. Итого значит вышло у меня вот чего:
Полный размер
Конечно встроенный провод чтоб не вырывался укрепил всеми доступными способами
А тут не стал уже делать картиночного изделия, т.е. заботиться об эстетике, тупо замотал корпус изолентой:
Полный размер
Готовый продукт
В итоге цепляю шнурок к авто:
Полный размер
Выглядит так, да сегодня опять солнышко, то -11, то +5, февраль ёпта!
Подключаем ноутбук, находим порты, включаем программку и… ничего не происходит. Как же так, я же целых 15 минут кабель ваял, что-то не так? Опять разбирать? Опять перепаивать? Ну не мог я ошибиться, даже радовался что цвета проводов идеально совпали. Хорошо изолентой замотал, размотать можно, успокоил я себя и тут как ложкой по лбу — блин господин хороший, а вы зажигание включили?))) В общем запускаю я движок и всё как по маслу:
Полный размер
Вот они те же точечки, те же цветные полосочки УРЯАА!
В общем выдала программка мне все желаемые параметры и тут же кричит: Не желаете ли обновить прошивку газомозга? Ха старая прошивка 12-го года, новая декабря 2015-го, давай конечно, обновляй. Наигрался от души, фотки просто так с экрана покажу, без вникания в технические детали:
Полный размер
3D-Карта
Полный размер
Циферки разные
Полный размер
Версии прошивок
Полный размер
то же какие-то цветные полосочки, интересное справа в циферках
Полный размер
ну и самое главное — рычаги владения всем этим хозяйством
Вооооот наконец получил что хотел. После прошивки калибровку провел, ещё покатаемся коррекцию проведем, в целом движок ещё чуток ровнее и тише заработал, но самое главное из-за чего всё началось не победил. Сброс газа и нестабильная работа пару секунд имеется, как и было. Исправил повышением холостых оборотов с 800 до 860 об/мин. Теперь да, сбросил газ и ровно работает моторчик, а было сбросил пару секунд мы колеблемся и держим 800-820, теперь 840-860, но без колеблемся, думаю немножечко расход поднимется, совсем чуток, но глохнуть теперь не должен после сброса газа с дальней дороги.
Комментарии
Отправить комментарий